Частный бухгалтер предлагает бухгалтерское обслуживание

 Тел: 8-916-149-94-10


Поиск компаний занимающихся бухгалтерским обслуживанием


Один из вариантов, если компания-клиент ожидает получить качественный сервис, это обратиться в кадровое агентство.
Важно сразу понять, что между контрагентами должны установиться не просто товарно-денежные отношения по принципу "Дай кандидата и получи деньги", а более высокий уровень - партнерского взаимодействия.
Залог успеха здесь состоит в том, чтобы заказчик был в достаточной степени откровенен и по мере необходимости посвящал - кадровое агентство - в часть своих стратегических планов. Если, например, агентство вовремя узнает о планирующемся строительстве нового завода и что в обозримом будущем потребуется дополнительный ресурс в виде специалистов, осуществляющих бухгалтерское обслуживание, тогда агентство может должным образом подготовиться. Можно нанять новых бухгалтеров или сформировать отдельную команду. Успех в конечном итоге зависит от степени открытости и от готовности к партнерству со стороны клиента.
Компании-заказчику важно также учитывать специфику и специализацию каждого агентства и не гнаться за "промышленными масштабами". Не бывает кадровых агентств, которые в равной степени хорошо делают массовый и эксклюзивный подбор. В каждой из ниш нужна своя экспертиза. Поэтому очень важно понимать специализацию агентства и больше доверять тем, кто сразу честно говорит о том, что проконсультировать могут, но лучше это сделает другое агентство. На сегодняшний день существуют открытые источники, куда входят как профессиональные сайты по поиску работы, так и социальные сети, рекомендации и, конечно же, прямой поиск.
Успешному сотрудничеству кадрового агентства и компании очень часто мешает недостаточное взаимопонимание, разная бизнес-психология рекрутеров и специалистов по подбору персонала компаний-заказчиков.
Часто, при поиске, главный внутренний посыл это во что бы то ни стало закрыть позицию и получить доход. Поэтому процесс поиска сводится к тому, чтобы быстренько схватить то, что есть на рынке, и, особенно не изучая (а иногда даже не созваниваясь с кандидатом), направить резюме специалиста по бухгалтерскому обслуживанию заказчику. Часто такая ситуация возникает там, где заказчик также, подключает к работе по вакансии сразу несколько агентств, провоцируя, таким образом, торопливость и некачественную работу. Важно иметь длительные отношения с кадровым агентством. Такие контакты действительно порождают взаимопонимание и взаимное доверие. Это и есть профессионализм двух структур, который дает, как правило, замечательный результат. Профессиональный поисковый инструментарий достаточно разнообразен, правда, не все могут им пользоваться. Если ищут бухгалтера, то кадровые агентства начинают не с поиска людей, а с анализа структур (в данном случае бухгалтерии), где такие люди могут быть. Таким образом, можно определить рыночную значимость этого специалиста по бухгалтерскому обслуживанию. Конечно, личные качества тоже очень важны, т. к. они должны стать членами уже сложившейся команды руководителей. До первого контакта с кандидатом следует очень тщательно работать с мотивациями.
Важно получать открытую, достоверную и полную информации о компании-клиенте и о требовании к главному бухгалтеру, чтобы иметь полное представление о клиенте, о его положении на рынке, имидже как работодателя, корпоративной культуре. Данная информация служит агентству материалом для принятия решения о возможном сотрудничестве. Так как в профессиональном кадровом агентстве существует внутреннее понятие, кто их клиент.
Да, есть информация, которая, возможно, не делает компании чести, но профессионализм провайдера заключается в том, чтобы не искать черное или белое, хорошее или плохое в полученной информации, а определить, как с этой информацией можно работать. Исключений может быть несколько - непривлекательный имидж работодателя на рынке труда и непорядочное поведение с поставщиками. В данных случаях компании может быть отказано в оказании услуг.
Полная информация о вакансии позволяет проанализировать запрос на поиск бухгалтера и дать экспертную оценку запроса и уже на данном этапе предложить решение и его корректировку, если того требует экспертиза. Отсутствие экспертизы приводит впоследствии к невозможности выполнения заказа, а это, в свою очередь, влечет за собой неоправданно потерянные время и деньги из-за отсутствия специалиста на вакантной должности. Позиция профессионалов: лучше потратить время на входе, проведя аналитику рынка труда, найти верное решение и прийти к единому мнению. Въедливость, профессиональное любопытство и желание вникнуть в суть проблем клиента - верный признак, что агентство профессионально подходит к оказанию услуг и предоставлению сервиса.
Доверие - сложный и долгий процесс в построении взаимоотношений. Но непременно лимит необходимо открывать с начала сотрудничества. Кадровое агентство, которое имеет имя и вес на рынке, не будет портить свою репутацию распространением информации, полученной от клиента, третьим лицам. Также раздел о конфиденциальности должен быть в договоре на оказание услуг по подбору персонала.
Неоспоримый факт, что часто компании, продолжительно работая с кадровым агентством, работают не с брендом агентства, а с конкретным консультантом. Иногда контакт складывается и устанавливается сразу. Бывает так, что компания недовольна работой консультанта, в основном это касается не качества предоставляемых услуг, а формы контакта и подачи информации. Клиент не всегда знает, что у него есть право требовать замены консультанта. У клиента всегда есть возможность обратиться к руководителю агентства и дать обратную связь о качестве предоставления услуг, тем самым создать для себя комфортные условия сотрудничества.
Тесный контакт с консультантом, а также оперативная и конкретная обратная связь по его действиям позволяют эффективно достигать результата в поставленные сроки. Возможность присутствия на собеседовании представителя агентства на всех этапах позволяет ему приблизиться к максимальному пониманию, кого мы, собственно, ищем, а также при личной встрече с вами обсудить представленных кандидатов. Обратная связь как по представленным резюме, так и по кандидатам, прошедшим собеседование в компании клиента, имеет высокую важность для консультанта. Полученная информация дает консультанту вектор движения, подтверждает или корректирует его поисковые действия.
Не секрет, что внутренний сотрудник отдела по поиску специалистов для бухгалтерского обслуживания не всегда может донести свою точку зрения на сложности закрытия той или иной вакансии. В основном это затрагивает условия найма, когда предлагаемые условия найма компании ниже рынка. В данном случае решить данный вопрос может помочь именно кадровое агентство, подготовив отчет о проделанной работе, подведя итоги и предложив решение. Независимая точка зрения позволяет решить сложные задачи.


Тел: 8-916-149-94-10

Email: oze.ru@mail.ru